• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы потребительского выбора на рынке сетевых кофеен Москвы

ФИО студента: Гафанович Матвей Эдуардович

Руководитель: Слободенюк Екатерина Дмитриевна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Цель данного исследования состоит в определении факторов, влияющих на принятие потребительских решений посетителями московских сетевых кофеен. В исследовании предпринимается попытка выяснить, под воздействием каких факторов формируется удовлетворенность потребителей московских сетевых кофеен и оценить, как различные характеристики кофеен влияют на вероятность того, что потребитель проявит приверженность бренду сети. Для достижения этой цели нами были изучены и систематизированы теоретические основы формирования потребительских решений в сфере услуг, а в частности в сфере общественного питания. После этого был проведен опрос посетителей московских сетевых кофеен, в котором приняло участие 344 человека. На данных опроса был проведен регрессионный анализ, включающий в себя линейные модели удовлетворенности разных категорий потребителей и модель бинарного выбора, где зависимая переменная принимает значение "1", если потребитель выражает готовность проявить приверженность бренду. Данное исследование представляет значимость для менеджмента сетевых кофеен. В силу сложившейся на рынке ситуации руководству кофеен необходимо понимать относительную важность факторов, влияющих на потребительские решения посетителей кофеен. Это позволит правильно расставлять приоритеты при построении стратегии развития бизнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ