• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние продвижения в социальных сетях на удержание клиентов в ресторанной сфере на примере ресторана "48 Стульев"

ФИО студента: Маслова Екатерина Николаевна

Руководитель: Давий Анна Олеговна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Выпускная квалификационная работа направлена на исследование влияния продвижения в социальных сетях на удержание гостей в сфере ресторанного бизнеса на примере ресторана «48 Стульев. Цель ВКР заключается в исследовании возможностей использования социальных сетей для удержания клиентов ресторана «48 Стульев». Объект исследования ВКР – профиль Instagram ресторана в качестве наиболее перспективной платформы для удержания клиентов в социальных сетях. Предмет исследования ВКР - особенности ведения социальных сетей для удержания клиентов ресторана «48 Стульев». Первый раздел ВКР освещает теоретические аспекты продвижения ресторана в социальных сетях, учитывая специфику ведения продвижения не только в социальных сетях, но конкретно в сфере общественного питания, а так же отражает теоретические аспекты влияния продвижения в социальных сетях на удержание гостей. Второй раздел ВКР освещает проделанную работу по продвижению аккаунтов ресторана «48 Стульев» в социальных сетях, ее анализ, а так же исследование влияния осуществлённого продвижения в социальных сетях на удержание постоянных и новых гостей. В заключении приведены общие выводы, сделанные на основе анализа теоретических частей работы, а так же сформулированы общие рекомендации для ресторанов по увеличению удержания гостей через продвижение в социальных сетях. Ключевые слова: социальные сети, продвижение в социальных сетях, ресторанный бизнес, вовлеченность, удержание клиентов.

Текст работы (работа добавлена 18 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ