• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Maria Colesnic
Foreign Model of Human Resource Management and its Adaptation in Domestic Conditions
Management
(Bachelor’s programme)
2018
The challenges faced by modern business societies on Russian market bring us to posing questions about options for sustainable development of business processes. The foreign model of human resource management and its adaptation in domestic conditions (on the example of a foreign company operating in the region) is a study whose main goal is to define the model (algorithm) of adaptation of the foreign model of human resources management in the realities of the actual Russian economy. We consider that these difficulties influence not only on adaptation of foreign experience, but on development of human resource management in Russia on the whole. Research design of this paper is case study.

We examine practices of HRM of foreign companies opearting in Saint-Petersburg through mixed data collection: a series of observations on the work of the HR manager, his decisions and procedures, interviews with HR manager, secondary research data with relevant topics. General selection is foreign enterprises operating in St. Petersburg. The study uses an available selection, which means that we operate only with companies which agreed to participate in our research.

The result of the work was the developed model of adaptation of human resources management for Toyota - a tool for overcoming the limitations and difficulties of adapting the Japanese model in Russia.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Колесник Мария Спартаковна
Зарубежная модель управления человеческими ресурсами и её адаптация в отечественных условиях
Менеджмент
(Бакалавриат)
2018
Зарубежная модель управления человеческими ресурсами и её адаптация в отечественных условиях– исследование, основной целью которого является данной работы является определение модели (алгоритма) адаптации зарубежной модели управления человеческими ресурсами в реалиях актуальной российской экономики. Актуальность данного исследования заключается в том, что в целях получения конкурентного преимущества на рынке, компания может сделать акцент на развитии персонала, развитии HR бренда компании. Зарубежная модель управления персоналом помогает повысить эффективность работы персонала как фактора производства, а отечественная модель управления персоналом в большинстве своем находится на этапе понимания HR как «кадрового производства», не принимая во внимание все преимущества полного использования всех практик управления человеческими ресурсами, которые приняты в зарубежных моделях управления человеческими ресурсами.

Дизайн исследования: кейс-стади компании ООО “Тойота Мотор Мэнуфэкчуринг” . В исследовании применяется смешанный сбор данных: серия наблюдений за работой HR менеджера, за его решениями и процедурами, интервью у менеджера, опрос у сотрудников, вторичные данные исследований с релевантной тематикой. Генеральная совокупность: иностранные предприятия, работающие в Санкт-Петербурге. В исследовании используется доступная выборка.

Результатом работы стала разработанная модель адаптации управления человеческими ресурсами для компании Toyota – инструмент для преодоления ограничений и трудностей адаптации японской модели в России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР