• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Шестакова Екатерина Александровна
Гендерные особенности восприятия интернет-рекламы
Маркетинг
(Магистратура)
2018
Данное научное исследование посвящено гендерному восприятию интернет-рекламы через такие каналы распространения информации, как социальные сети и e-mail.

На сегодняшний день маркетинг рассматривается как наука, которая находится на пересечении целого ряда дисциплин: социологии, биологии, экономики и менеджмента, и соответственно, в данной работе были затронуты аспекты, касающиеся тенденций в обществе, поведенческих факторов потребителей, финансовые стороны вопроса рекламных кампаний, а также стратегические ориентиры. Всё это было проанализировано на примере Нижегородской компании ООО «Город Леса», занимающейся продажей пиломатериалов, как через интернет-магазин, так и через розничную точку.

В ходе исследовательской работы были созданы медийные рекламные кампании в социальной сети Вконтакте, а также проведена e-mail рассылка, в ходе которых была проанализирована реакция, поведение потребителей и их экономическая эффективность.

В качестве объекта исследования выступили потенциальные потребители компании «Город Леса», пользующиеся сетью Интернет, а предметом были обозначены гендерные особенности восприятия интернет-рекламы.

Таким образом, основной целью исследования стала разработка эффективных маркетинговых стратегий продвижения товаров и услуг в Интернете с помощью гендерного сегментирования потребителей.

Важным результатом данной работы стало принятие того факта, что не всегда экономический анализ способен дать точную оценку развивающихся событий на рынке. Так, например, было выяснено, что несмотря на тот факт, что женщины приносят меньшую прибыль компании, нежели мужчины, именно они являются движущей силой продвижения организации на высоко конкурентном рынке стройматериалом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР