• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль обратной связи в выборе стратегии категоризации

ФИО студента: Лукьянов Евгений Сергеевич

Руководитель: Котов Алексей Александрович

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Использованные в предыдущем исследовании две формы подачи обратной связи были или более естественными или ожидаемыми для испытуемого или менее естественными, ожидаемыми. Восприятие данных форм обратной связи на ранних этапах научения может оказывать влияние на предпочтение в качестве источника инвариантной информации или одного признака или их совокупности. Для ответа на этот вопрос было проведено настоящее исследование. Объектом нашего исследования был процесс категориального научения. Предмет - выбор стратегии категориального научения человеком при различной форме организации обратной связи (соотношении семантики слова и содержания обратной связи). Цель нашего исследования: изучить влияние формы организации обратной связи на выбор стратегии научения в ходе формирования новых категорий. Задачи исследования: 1) определить стратегии научения испытуемых в условиях ожидаемого и неожидаемого соотношения; 2) определить влияет ли форма организации обратной связи на выбор стратегии научения в ходе формирования новых категорий. Согласно нашей гипотезе: 1) при неожидаемом соотношении испытуемые будут предпочитать использовать в ходе научения один категориальный признак и формировать в результате RB-правила ; 2) при ожидаемом соотношении испытуемые будут предпочитать использовать в ходе научения совокупность признаков и формировать в результате II-правила.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ