• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Селифанов Александр Владимирович
Позиционирование нового медицинского центра на рынке города Перми
Маркетинг
(Магистратура)
2018
В данной работе предпринимается попытка разработать и внедрить стратегию позиционирования для частной медицинской клиники ООО «Клиника «Медицинская сфера». Для того, чтобы понять через какие атрибуты будет выражаться стратегия позиционирования для данной клиники, а также за счет каких факторов будет произведена отстройка от конкурентов автором были применены такие маркетинговые инструменты как конкурентный анализ, SWOT-анализ и PEST-анализ. На основании полученных результатов были определены каналы и инструменты коммуникации с потребителем. Как итог, была разработана и частично внедрена стратегия позиционирования, использование которой в дальнейшем позволит ООО «Клиника «Медицинская сфера» успешно конкурировать на рынке частных медицинских услуг города Перми.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР