• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование HR-бренда организации как механизма повышения лояльности персонала в сфере гостеприимства

ФИО студента: Антипина Анна Дмитриевна

Руководитель: Полосухина Марина Васильевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В настоящее время, проблема развития HR-бренда как процесс привлечения высококвалифицированного персонала остается достаточно острой и неразвитой в зарубежных и литературных источниках. Лояльность персонала в условиях кризиса - основное условие для штата, который будет выражать уважительное отношение к работодателю и заинтересованность в развитии компании. Главная проблема, с которой сталкиваются руководители – увеличение рабочей рентабельности компании. И, одним из вариантов решения данного вопроса является формирование бренда работодателя, что повлечет за собой повышение лояльности персонала. Целью данной работы является разработка рекомендаций по усилению взаимосвязи HR-бренда отеля «Прикамье» и лояльности персонала. В качестве основных методов исследования были использованы: опрос персонала в форме анкетирования - для выявления природы лояльности - методика Дж. Мейера и Н. Аллен, для измерения общей лояльности использовалась анкета Л.Терстоуна, а также наблюдение за персоналом компании с целью выявления проблем и возможностей коллектива (фокус-группа). Представленные в третьей главе рекомендации направлены на усовершенствование бренда работодателя и повышению лояльности персонала.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ