• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникативные эффекты фильмов с высокими кассовыми сборами: анализ дискурса в социальных сетях

ФИО студента: Вольская Мария Олеговна

Руководитель: Астахова Надежда Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Прикладные методы социального анализа рынков (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена исследованию дискурса, складывающегося в социальных медиа вокруг фильмов российского производства с высокими кассовыми сборами. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что фильмы являются одной из важнейших категорий массовой культуры и, тем самым, неизбежно привлекают к себе повышенное общественное внимание. Таким образом, логично ожидать активного межличностного общения о кино, что, согласно теории доступа и влияния информации, может повлиять на аудиторию. Влияние это настолько значительно, что реклама в маркетинге отходит на второй план – восприятие зрителями фильмов уже детерминируется ими самими, а не навязывается «извне».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ