• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль речи в декларативном указательном жесте у детей 12-14 месяцев

ФИО студента: Дроздова Анна Александровна

Руководитель: Котов Алексей Александрович

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Мотивы указательного жеста у младенцев разнообразны и еще недостаточно изучены. Один из классических мотивов - декларативный мотив - указательный жест направлен на то, чтобы разделить со взрослым интерес к событию, направить его внимание. Другим возможным мотивом является получение новой информации о событии. В текущем исследовании взрослый человек реагирует на событие двумя разными способами - либо называя появившийся объект, либо предоставляя информацию об объекте. Участвовал 31 ребёнок. Гипотеза о том, что приоритетной является мотивация называния не подтвердилась.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ