• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прогнозирование коммуникативных эффектов и кассовых сборов фильмов в российском прокате

ФИО студента: Давыдов Роман Юрьевич

Руководитель: Астахова Надежда Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Прикладные методы социального анализа рынков (Магистратура)

Год защиты: 2018

В данной работе анализируются подходы исследователей в области прогнозирования кассовых сборов, собирается эмпирическая база данных с популярных и профессиональных интернет-изданиях о кинопрокате с использованием методов автоматизации, описываются характер и тип связи факторов: популярность фильма, популярность актеров и режиссеров, коммуникативный эффект франшиза, жанр, возрастные ограничения, дистрибьюторы и др. - с кассовыми сборами фильмов в российском прокате. Строится регрессионная модель кассовых сборов с фиктивными переменными и логарифмированными переменными, оценивается ее качество, интерпретируются результаты и даются содержательные выводы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ