• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Kirill Marenkov
Development of Online Marketing Strategy for a Network of Creative Schools
Marketing
(Master’s programme)
2018
The main task of the research project is the development of the strategy for the online promotion of the international franchise of creative school.

This work is relevant due to the need to develop tools that allow the network of creative schools to effectively scale marketing tools to a fast-growing network of branches in different geographic regions. This approach has already allowed us to distribute the cost of generated leads in comparison with the established target.

As an object of research in this work is an online promotion strategy for the network of creative schools. The subject of the study is a set of research methods, promotion channels, target audiences, landing pages, promotional materials and analytical tools.

The applied relevance of the work is to develop sets of specific elements of the communication strategy: audiences, tools, landing pages, visual materials, and their best combinations, which allows you to flexibly combine marketing tools depending on the needs of individual branches within the overall promotion strategy.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Маренков Кирилл Романович
Разработка стратегии онлайн продвижения для сети творческих школ
Маркетинг
(Магистратура)
2018
Целью диссертационного проекта является разработка стратегии онлайн продвижения для сети творческих школ.

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью разработки набора инструментов, позволяющих сети творческих школ эффективно масштабировать маркетинговые инструменты на быстрорастущую сеть филиалов в разных географических регионах. Описанный подход уже позволил нам существенно снизить стоимость входящего обращения по сравнению с установленным целевым показателем.

В качестве объекта исследования в рамках данной работы выступает стратегия онлайн продвижения для сети творческих школ. Предметом исследования является комплекс методов исследования, каналов продвижения, целевых аудиторий, посадочных страниц, рекламных материалов и инструментов аналитики.

Прикладная актуальность работы заключается в разработке наборов конкретных элементов коммуникационной стратегии: аудиторий, инструменты, посадочные страницы, визуальные материалы, и их наилучших комбинации, что позволяет гибко сочетать маркетинговые инструменты в зависимости от потребностей отдельных филиалов в рамках общей стратегии продвижения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР