• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание сервиса привлечения и сопровождения клиентов в музыкальном бизнесе

ФИО студента: Проклов Юрий Александрович

Руководитель: Авдеева Зинаида Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

Степень развития и прибыльности музыкального бизнеса в России совершенно не соответствует степени проникновения IT в эту индустрию. Многомиллиардные прибыли в индустрии сочетаются с преобладанием оффлайн-продаж билетов на концерты и полным отсутствием анализа доступным данных о покупателях билетов на концерты. В данной работе представлен проект сервиса по привлечению и сопровождению клиентов в музыкальной сфере, основанный на детальном анализе предпочтений клиентов, полученных из открытых источников — социальных сетей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ