• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование особенностей направления Influencer Marketing

ФИО студента: Поляков Александр Анатольевич

Руководитель: Цуканова Ольга Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

Представленная работа посвящена исследованию особенностей маркетинга влияния. Рассмотрены информационные, технологические, коммуникационные и другие особенности направления Influencer Marketing. Описаны площадки, методы и сервисы, ассоциируемые с понятием маркетинга влияния. Представлена характеристика основных акторов – лидеров мнений. Инструментарий Influencer Marketing рассмотрен и охарактеризован с точки зрения подхода, разделяющего оффлайн и онлайн среду. Представлена их подробная характеристика. В отдельной главе проводится сравнительный анализ эффективности его использования в интернете и оффлайн среде. Полученные выводы могут представлять интерес для специалистов в области маркетинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ