• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на формирование имиджа образовательной организации (на примере Центра образования №1953 "Москва-98")

ФИО студента: Скобцова Анна Викторовна

Руководитель: Галицкий Ефим Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

В условиях повышения конкуренции на рынке общего образования, которое вызвано объединением образовательных учреждений на всей территории России, каждая школа стремится улучшить качество знаний своих выпускников и изначально стремится к набору наиболее одаренных учеников. Это становится возможным при тщательной работе над имиджем школы, включающим в себя множество компонентов и являющимся визитной карточкой для родителей детей. На данный момент отсутствует методика, которую можно применить на российском рынке для выявления факторов, влияющих на имидж образовательной организации. Также в процессе изучения литературы по данной теме, в частности, научных статей, было выявлено, что в России, в отличие от многих других стран, исследования, направленные на поиск факторов, влияющих на имидж образовательной организации, не очень популярны. При этом, если они проводятся, то чаще посвящены имиджу организаций, дающих высшее, а не среднее образование. Цель исследования: выявить факторы, влияющие на формирование имиджа образовательной организации, и разработать адаптированную к специфике школ методику выявления этих факторов (на примере ЦО №1953) Для этого проводился сбор первичных данных методом анкетирования. На основе собранных данных был проведен регрессионный анализ, построение матрицы Needs & Gaps. Для анализа данных было использовано программное обеспечение SPSS и Microsoft Excel. Рекомендации по результатам исследования могут быть использованы ЦО №1953, а также российскими общеобразовательными школами для улучшения имиджа. Методика, разработанная по результатам данного исследования, может впоследствии быть использована для изучения факторов, влияющих на формирование имиджа образовательных организаций на всем рынке образовательных услуг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ