• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование особенностей потребительского поведения на рынке товаров для ЗОЖ

ФИО студента: Чикирова Виктория Эдуардовна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2018

В настоящее время тренд на здоровый образ жизни (ЗОЖ) является одним из самых популярных трендов во всем мире. Однако рынок товаров и услуг ЗОЖ в России находится в начале своего развития. Под влиянием растущей популяризации здорового образа жизни изменяется и потребительское поведение покупателей. Данная работа позволила выявить факторы, определяющие выбор товаров и услуг здорового образа жизни. В работе сделаны выводы о перспективах и пути развития рынка ЗОЖ с маркетинговой точки зрения, а также разработаны рекомендации по продвижению товаров и услуг ЗОЖ в России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ