• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности воздействия рациональных, эмоциональных и сенсорных составляющих рекламного обращения (на примере видеорекламы безрецептурных лекарственных препаратов)

ФИО студента: Шабунина Елена Владимировна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению рациональных, эмоциональных и сенсорных составляющих рекламного обращения на примере видеорекламы безрецептурных лекарственных препаратов. Новизна. Комплексный подход к изучению включает в себя не только рассмотрение рациональных и эмоциональных составляющих рекламных обращений, но и сенсорной составляющей, особенно актуальной для фармацевтического рынка. Цель. Выявление особенностей воздействия на потребителей рациональной, эмоциональной и сенсорной составляющих рекламы безрецептурных препаратов и разработка рекомендаций по оптимизации воздействия рекламных сообщений с использованием рациональной, эмоциональной и сенсорной составляющих. Эмпирическая часть исследования состоит из кабинетного анализа рекламных роликов, проведение экспертных интервью и опроса потребителей. В рамках кабинетного анализа было рассмотрено 12 роликов из 4 категорий безрецептурных препаратов, в которых были выделены формы и особенности выражения исследуемых составляющих. Экспертные интервью с 10 экспертами позволили выявить формы выражения составляющих в разных категориях, рекомендации для повышения эффективности рекламной коммуникации. На основе опроса 212 респондентов для каждого исследуемого рекламного обращения были определены коммуникативные эффекты на когнитивном, аффективном и конативном уровнях воздействия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ