• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поведение потребителей в Интернете на рынке косметики

ФИО студента: Михалева Екатерина Андреевна

Руководитель: Давий Анна Олеговна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

С ростом онлайн-сектора исследование потребительского поведения в онлайн-контексте стало привлекать внимание исследователей. Основные работы, как правило, обобщают поведение потребителей, не выделяя конкретные категории продуктов. Понимание процесса принятия решений о покупке позволяет маркетологам собирать больше знаний о своих клиентах. Кроме того, это может служить основой для создания оптимальных маркетинговых стратегий целевой аудитории. Основные исследования поведения потребителей в Интернете подразделяются на два типа: сравнение поведения в разных средах (онлайн и офлайн), а также опыт потребителей в целом. Целью выпускной квалификационной работы является изучить поведение потребителей в интернете с использованием модели теории запланированного поведения на Интернет-рынке косметики. В результате была разработана модель, основанная на теории запланированного поведения кроме того, в рамках работы выявлены факторы, которые влияют на поведение потребителей на рынке косметики. Данные были собраны с помощью онлайн-опроса, анализ был проведен с использованием моделирования структурными уравнениями и описательных статистик. Анализ показал, что отношение к покупке косметики в Интернете и отношение к использованию интернет-магазинов влияют на намерение совершить покупку в Интернете. Ключевые слова: поведение потребителей, рынок косметики, теория запланированного поведения, онлайн рынок

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ