• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ механизмов формирования стратегии продвижения краудфандингового проекта через социальные сети Рунета

ФИО студента: Ситникова Виктория Ивановна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

В связи с развитием Интернета и расширением возможностей обращения авторов к аудитории появляются новые дискуссии о взаимодействии автора с пользователями и продвижении краудфандингового проекта. В данной работе была рассмотрена проблема отсутствия маркетинговых компетенций у авторов краудфандинговых проектов и разработаны рекомендации для продвижения краудфандингового проекта в социальных сетях Рунета.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ