• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методика оценки восприятия публикой произведений массового искусства

ФИО студента: Бузенкова Марина Михайловна

Руководитель: Оберемко Олег Алексеевич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

В работе описана методика анализа восприятия зрителями массового искусства на примере творчества Сергея Шнурова. Сначала с помощью тематического кодирования критических статей мы сформировали концептуальную рамку восприятия творчества Сергея Шнурова критиками, которую мы намеревались использовать при формировании опросного инструмента для «простых потребителей». Затем с помощью фокус-групп мы выявили концепты восприятия творчества Сергея Шнурова молодежной публикой, в том числе, особенности восприятия в зависимости от наличия или отсутствия социально-трудового опыта.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ