• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление моделями организации образовательной деятельности в культурно-досуговых учреждениях

ФИО студента: Никольская Маргарита Владимировна

Руководитель: Кузьмина Ксения Алексеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

Целью настоящего исследования является моделирование организации образовательной деятельности в культурно-досуговых учреждений (КДУ), а также выявление роли креативных пространств (КП) и культурно-досуговых учреждений (КДУ) как локальных площадок инфраструктуры дополнительного и неформального образования в образовательной среде г. Санкт-Петербурга. В работе были поставлены следующие задачи: проанализировать особенности организации культурно-просветительского досуга и образовательных услуг в КДУ и КП г. Санкт-Петербурга; проанализировать и классифицировать, какие виды образовательной деятельности наблюдаются в КДУ и КП; выявить новые культурно-просветительские и образовательные форматы и особенности их реализации в КДУ и КП; выявить, проанализировать и смоделировать способы организации деятельности КДУ в сфере неформального образования и просвещения; дать рекомендации по развитию образовательной составляющей деятельности КДУ. Постановка задачи моделирования организации эффективных образовательных практик в КДУ продиктована социальным заказом на создание условий для развития дополнительного и неформального образования, чем определяется актуальность и новизна настоящего исследования. В работе использован метод контент-анализа официальных сайтов КП и КДУ. Также было проведены и проанализированы экспертные интервью с представителями КДУ. Результаты исследования могут быть интересны креативным предпринимателям, работникам культурно-досуговой сферы, администрации города, инвесторам и др. Анализ показал, что КДУ являются перспективными локальными площадками дополнительного и неформального образования. Ключевые слова: культурно-досуговые учреждения, культурно-просветительский досуг, креативные пространства, неформальное образование, дополнительное образование

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ