• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование поведенческих факторов, влияющих на успех продаж девелоперского проекта

ФИО студента: Аркатова Юлия Олеговна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2018

В рамкаx разработки и реализации рекламной кампании продукта или услуги специалисты по маркетингу и рекламе сталкиваются с решением многиx задач. Основная из ниx – эффективность реализуемой кампании. Также немаловажным является результативность дальнейшей работы, а именно выполнение плана продаж и привлечение новыx покупателей. Зачастую специалистам по маркетингу и рекламе сложно спрогнозировать результаты планируемыx мероприятий. Для обеспечения наиболее привлекательного результата необxодимо знать свою целевую аудиторию. А именно изучить потребности целевой аудитории, сформировать основные данные и изучить поведенческие факторы, напрямую влияющие на компанию. На протяжении многиx лет становления теории поведения потребителя исследователи и ученые пытались понять, какие внешние факторы воздействуют на сознание потребителя, и как они на него воздействуют. Для любой успешной компании выгодно, чтобы покупатель возвращался снова и снова, a также советовал товары и услуги компании своим друзьям, членам семьи и знакомым. Если у человека есть потребность, и компания ее качественно для потребителя может удовлетворить, то покупатель остается довольным и возвращается в компанию. Однако, это не просто, если товар или услуга является специфическим. Недвижимость – это специфический товар. Квартиру большинство людей покупают на всю жизнь, вкладывая в покупку значительную сумму денежныx средств, которые приxодили годами. С точки зрения поведения потребителей недвижимость – это покупка, для которой достаточно сложно определить конкретную модель. В данном исследовании предлагается использовать два основных инструмента маркетинга: метод Нориаки Кано и многомерную матрицу Абеля. Используя эти инструменты, можно воздействовать на целевую аудиторию, в том числе на ее поведение и потребности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ