• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг как стратегия управления бизнесом: особенности применения в современных условиях

ФИО студента: Кесов Алексей Юрьевич

Руководитель: Кусраева Ольга Анатольевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена изучению вопросов, связанных с созданием бренда, а также развития конкурентоспособных стратегий на российском фармацевтическом рынке. Данная проблема на протяжении длительного времени волновала экономистов. На данную тему написано достаточно много теоретических работ, а также проведено достаточно много практических исследований. Российский фармацевтический рынок на протяжении последнего двадцатилетия имел различную структуру, именно поэтому крайне важно исследовать новую структуру рынка и предложить решение, суть которого будет состоять в создании нового инновационного продукта. В процессе изучения данной работы были использованы новые данные, которые помогли составить определённый алгоритм действий того, как компании должны строить свои бренды на фармацевтическом рынке. В конце XIX века компании не знали, что такое конкуренция. Но ситуация поменялась с 1950 года. В настоящее время существует различное количество рыночных факторов, которые влияют на позицию компании на рынке товаров и услуг. Одним из таких факторов является брендинг. Брендинг помогает компаниям создавать дополнительную ценность, которая проявляется в различных сферах деятельности. Данный проект исследует то, как именно строились мировые фармацевтические бренды, и как основа их деятельности помогла в достижении конкурентного преимущества. Данную основу будет составлять брендинг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ