• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование влияния программ лояльности на формирование потребительской лояльности посетителей кофеен в Москве

ФИО студента: Загородникова Екатерина Романовна

Руководитель: Манин Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Программы лояльности стали одним из самых распространенных инструментов маркетинга в индустрии кофеен. Однако всегда ли они позитивно влияют на потребительское поведение? Информация из различных источников об этом противоречива. А между тем, кофейни тратят существенные средства на их разработку и реализацию. Таким образом, вопрос об оценке влияния программ лояльности на потребительскую лояльность на рынке кофеен в Москве является исключительно актуальным. Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию программ лояльности на потребительскую лояльность на рынке кофеен в Москве. В первой главе были рассмотрены теоретические основы лояльности, а также факторов, которые могут влиять на лояльность и программ лояльности. Во второй главе проведен обзор рынка кофеен в Москве, проанализированы две довольно успешные компании на этом рынке - Starbucks и Coffeshopcompany, которые эффективно реализуют свои программы лояльности. В последней части работы проводится статистическое исследование значимых факторов, которые влияют на потребительскую лояльность. Выборка состоит из 152 валидных анкет, полученных от целевой аудитории московских кофеен. Результаты показывают, что наибольший вклад в эмоциональную лояльность клиентов вносят такие факторы, как качество продукции, хороший ассортимент и популярность заведения на рынке. На поведенческую лояльность влияют такие факторы, как хороший имидж, популярность заведения и работа персонала. Влияние программ лояльности и на поведенческую и на эмоциональную лояльность оказалось статистически незначимым.

Текст работы (работа добавлена 29 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ