• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль музыки в создании образа продукта

ФИО студента: Кузнецова Дарья Андреевна

Руководитель: Патоша Ольга Ивановна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

На сегодняшний день образ бренда можно рассматривать как составную часть массовой культуры. Правильно созданный образ бренда настраивает потребителей на определенный вид жизнедеятельности, а именно, формирует определенные привычки в еде, в одежде, в приобретении машины, жилья, в образе жизни в целом. Ключевую роль в образе бренда играет музыка. В многочисленных исследованиях о влиянии музыки на потребителя отмечается, что грамотно оформленная музыка хорошо запоминается потребителями и мотивирует их на дальнейшее приобретение определенного товара. Данная магистерская диссертация состоит из введения, четырех глав и заключения. Во введении формулируются актуальность, цель и задачи, предмет и объект исследования. Дается анализ основных источников, используемых при написании работы. Первая глава рассматривает психологию рекламы, коммуникативные функции рекламы. Во второй главе мы рассматриваем основы и образ бренда с продуктом. Третья глава включает в себя вопрос влияния музыки на потребителя. Рассматриваются особенности восприятия и запоминания музыки, как образа рекламируемого бренда. В четвертой главе мы проводим эмпирическое исследование, где рассматриваем бренд Beluga Group и изучаем музыкальную ассоциацию на бренд. В заключении делаются необходимые выводы и обобщения по проделанной работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ