• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Ekaterina Prugova
Development of the Company's Development Strategy on the Example of the Company Kadrin
Management
(Bachelor’s programme)
2019
The theme of the final qualifying work is: "The development of the company's development strategy on the example of the company "Kadrin". The amount of work is 108 pages, 32 sources of literature are used. The object of this work is the construction company "Kadrin".

The subject of the work is the strategy of development of the organization in modern conditions.

The purpose of this work is to develop and implement a strategy for the organization of "Kadrin", specializing in the construction of wooden houses made of laminated veneer lumber, which will increase the competitiveness of the company in the market of wooden housing and determine the actions for its further development.

The work consists of three chapters. The first Chapter reveals the theoretical foundations of the enterprise development strategy. The second Chapter analyzes the external and internal environment of the company "Kadrin". The third Chapter includes the development of recommendations for adjusting the strategy of the company "Kadrin" on the basis of the results of the analysis and its implementation. Thus, the paper presents not only the methodological basis of strategy development, but also the practical application of certain methods in the real market environment, as well as the proposed options for the development of the company, which are of practical importance for its future activities.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Пругова Екатерина Владимировна
Разработка стратегии развития компании на примере компании ООО Кадрин
Менеджмент
(Бакалавриат)
2019
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии развития компании на примере компании ООО «Кадрин». Объем работы составляет 108 страниц, использовано 32 источника литературы. Объектом данной работы является строительная компания ООО «Кадрин».

Предметом работы является стратегия развития организации в современных условиях.

Целью данной работы является разработка и реализация стратегии для организации ООО «Кадрин», специализирующейся на строительстве деревянных домов из клееного бруса, которая повысит конкурентоспособность компании на рынке деревянного домостроения и определит действия для ее дальнейшего развития.

Работа состоит из трех глав. В первой главе раскрыты теоретические основы стратегии развития предприятия. Во второй главе проводится анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Кадрин». Третья глава включает в себя разработку рекомендаций по корректировке стратегии компании ООО «Кадрин» на основании результатов проведенного анализа и ее реализация. Таким образом, в работе представлены не только методологические основы разработки стратегии, но и практическое применение определенных методов в условиях реальной рыночной среды, а также предложены варианты развития компании, которые несут практическую значимость для ее дальнейшей деятельности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР