• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Vasiliy Androv
The Legal Status of a Bankruptcy Trustee in a Bankruptcy Case
Kseniia Kondrateva
8
2019
The procedure used in bankruptcy proceedings is dominant among others in its complexity, volume, frequency of application. The central figure of the bankruptcy proceedings is the bankruptcy trustee. The bankruptcy trustee is responsible for conducting the procedure of bankruptcy proceedings and achieving the objectives of the procedure.

In the present work, a comprehensive study of aspects of bankruptcy proceedings, from the introduction of the procedure of bankruptcy proceedings and the appointment of the bankruptcy trustee, to the implementation of the bankruptcy trustee's legal position, as well as the removal and release of the bankruptcy trustee from the performance of its duties. In the course of the study, it was proposed to create a system for collecting information on the professional activities of arbitration managers, made a proposal to reform the procedure for the sale of the debtor's property, indicated the need to make changes to the competence of the bankruptcy Trustee on the issue of conducting business by the debtor, and also proposed to unify the grounds for the removal of the arbitration manager from the performance of his duties in the bankruptcy case.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Андров Василий Николаевич
Правовой статус конкурсного управляющего в деле о банкротстве.
8
2019
Конкурсное производство доминирующая среди иных по своей сложности, объемности, частоте применения процедура применяемая в деле о банкротстве. Центральной фигурой конкурсного производства является конкурсный управляющий. На конкурсного управляющего возложены функции по ведению процедуры конкурсного производства и достижению целей процедуры.

В представленной работе проведено комплексное изучение аспектов конкурсного производства, от введения процедуры конкурсного производства и назначения конкурсного управляющего, до реализации конкурсным управляющим своего правового положения, а также отстранения и освобождения конкурсного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей. В ходе исследования предложено создание системы сбора сведений о профессиональной деятельности арбитражных управляющих, внесено предложение о реформировании процедуры реализации имущества должника, указано на необходимость внесения изменений в компетенцию конкурсного управляющего по вопросу ведения должником хозяйственной деятельности, а также предложено унифицировать основания отстранения арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.
Текст работы (работа добавлена 30 апреля 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР