• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Ekaterina Zueva
Influence of News on Pharmaceutical Companies Stocks Dynamics. Opportunities for Russian Investors
Economics
(Bachelor’s programme)
2019
This paper is devoted to the impact of news shocks on the stock price dynamics of the largest US pharmaceutical companies. In the course of the study, for 11 enterprises of the industry two aggregated samples of 590 positive and 308 negative informational messages were analyzed. One of the novelties of the work is the inclusion of the various news types in the data array, from the financial situation and strategic changes in the structure of the companies to research activities and the launch of new products.

As a result of using the market model, the cumulative excessive returns of the pharmaceutical companies’ shares were analyzed as well as the cumulative excessive volumes, which made it possible to make an assumption about several cases of insider trading. CAR values, as it was expected, proved to be lower than in similar studies, which was explained by the sample structure. Also, the hypothesis of a stronger market reaction on the appearance of negative news was confirmed. An alternative model allowed to establish the sensitivity of shares’ returns and trading volumes to the appearance of “good” and “bad” information. For the Russian investors who wish to trade on the American stock market, several options were offered, based on the significance of the obtained excessive returns.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Зуева Екатерина Сергеевна
Влияние новостей на динамику акций фармацевтических компаний. Возможности для российских инвесторов
Экономика
(Бакалавриат)
2019
Данная работа посвящена влиянию новостных шоков на динамику стоимости акций крупнейших американских фармацевтических компаний. В ходе исследования для 11 предприятий отрасли были проанализированы две агрегированные выборки из 590 положительных и 308 отрицательных информационных сообщений за 2015-2018 гг. Одной из особенностей работы стало включение в массив данных новостей различного типа, от финансового положения и стратегических изменений в структуре предприятия до исследовательской деятельности и запуска новой продукции.

В результате, с помощью рыночной модели была проанализирована кумулятивная избыточная доходность акций компаний фармацевтической индустрии, а также получены кумулятивные избыточные объемы, что позволило сделать предположение о нескольких случаях инсайдерской торговли. Значения CAR оказались ожидаемо ниже показателей в аналогичных исследованиях, что было объяснено структурой выборки, включившей ряд менее значимой для участников рынка информации. Также подтвердилось предположение о более сильной реакции рынка на появление отрицательных новостей. Построение альтернативной модели позволило установить чувствительность доходности и торговых объемов исследуемых акций к появлению «хорошей» и «плохой» информации. Для российских инвесторов на основании значимости полученной избыточной доходности было предложено несколько возможных способов торговли акциями американских фармацевтических компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР