• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Lyana Nakova
Development of Regional Cinematograph by the Example of the North Caucasus
Media Communications
(Bachelor’s programme)
2019
Understanding of regional cinematograph from conceptual point of view allow to consider it as a form of artistic organization, where single production provided to be closely related to broad national and sociocultural context. Thereby dificulties connected to determination of the place of local cinematograph in the general cultural complex. This work is dedicated to research of North Caucases cinematograph as single integral form having its own specific festures related to customs and religious traditions. The main scientific question is which factors negatively affect on formation of North Caucases cinematograph as perspective and popular representative of the cinema industry. Research methodology is developed which is based on historical and theoretical analysis, context analysis, comparative analysis. During researhc of the problems connected to current status of regional cinematograth, methodology of practical sociological researches such as was used.

Researches results shown that the current North Caucases cinemtograph is not stable and need in financial support of the State and investors for succesful production. The things needed to support developments consist of: opening of specialized creative directions in regional universities, holding of festivals and master classes, launching the independent regional projects, support of creative young people, active displey pf initiative by starting cinematographists, financing of debuts. Based on research results the recommendations proposed which can be put into practice and improve situation in the field of cinematograph in the North Caucasus.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Накова Ляна Олеговна
Развитие регионального кинематографа на примере Северного Кавказа
Медиакоммуникации
(Бакалавриат)
2019
Восприятие регионального кинематографа с концептуальной точки зрения рассматривает его как форму художественной организации, где одиночное произведение оказывается тесно связано с широким национальным и социокультурным контекстом. В связи с этим возникают сложности в определении места локального кинопроизводства в общей системе культуры. Работа посвящена исследованию северокавказского кинематографа как целостной творческой единицы, имеющей свои специфические особенности, связанные с обычаями и религиозными традициями. Основной научный вопрос заключается в том, какие факторы негативно влияют на формирование северокавказского кинематографа как перспективного и востребованного представителя кинопромышленности. Разработана методология исследования, в основу которой положены историко-теоретический анализ, анализ контента, сравнительный анализ. При изучении проблем, сопряженных с существующим в настоящее время состоянием регионального кинематографа, использовалась методология практических социологических исследований, такая, как интервьюирование.

Результаты исследования показали, что современный северокавказский кинематограф нестабилен и нуждается в финансовой поддержке государства и инвесторов для продуктивной деятельности. В необходимые условия, которые могут посодействовать развитию, входят: открытие специализированных творческих направлений в региональных ВУЗах, проведение фестивалей и мастер-классов, запуск самостоятельных региональных проектов, поддержка творческой молодежи, активное проявление инициативы начинающими режиссерами, финансирование дебютов. На основании результатов исследования предложены рекомендации, которые могут быть применены на практике и поспособствовать улучшению ситуации в сфере кинематографа на Северном Кавказе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР