• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статистика пользовательских решений и результатов как основа для обновления горизонтального контента в командных соревновательных играх с выбором персонажа

ФИО студента: Иванов Александр Михайлович

Руководитель: Тимофеева Оксана Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Цель данной работы – выявление и обоснование взаимосвязи между статистикой пользовательских решений и результатов и изменениями, вносимыми в игру разработчиком, на примере игры League of Legends. В ходе исследования статистика игроков, собираемая разработчиками, анализируется и сопоставляется с описаниями обновлений игры. Гипотеза исследования предполагает, что решение о внесении изменений в игру принимается разработчиками преимущественно на основе статистики пользовательских решений и результатов.

Текст работы (работа добавлена 5 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ