• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективность ценовой конкуренции на рынке телекоммуникаций в России

ФИО студента: Минасян Артём Аркадьевич

Руководитель: Бородин Александр Иванович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Основная задача данного исследования — установить, может ли ценовая конкеренция существовать олигопольном рынке. Объектами исследования являютря российские телекоммуникационные компании: "Большая тройка" и Tele2. Будет проведено сравнение цен на гигабайт, минуту и SMS каждого из операторов за период в 4 года с целью выявления корреляции между рыночной ценой тарифов и рыночной властью компании. Ожидается, что между этими двумя показателями есть связь, но не в каждом регионе России. Должны существовать и иные причины успешной интеграции Tele2 в телекоммуникационный рынок , которые также будут исследованы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ