• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная составляющая брендинга территории: понятие, специфика, проблемы оценки эффективности

ФИО студента: Чабан Дария Витальевна

Руководитель: Климова Анна Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Несмотря на несомненную актуальность темы брендинга территории, его положительного влияния на стратегические экономические, демографические и другие показатели региона, в России тема городского брендинга и, в частности, бренд-коммуникации начала развиваться лишь в начале XXI века. С каждым годом все больше городов и регионов ставят данный вопрос на повестку дня, создают свои бренды и пытаются транслировать их целевым аудиториям, однако на сегодняшний день примеров успешного территориального брендинга в России очень мало. В связи с чем необходимо более подробное рассмотрение темы бренд-коммуникации, выявление проблем, возникающих в течение коммуникационного процесса, и формирование выводов и рекоммендаций по улучшению текущей ситуации. В ходе работы было раскрыто содержание ключевых концептов территориального брендинга и брендбилдинга, были определены понятие и группы стейкхолдеров при разработке коммуникационной стратегии, были выявлены виды, методы и каналы, а также особенности коммуникации в контексте программ брендинга территорий. В практической части работы был проведен анализ коммуникационных стратегий брендинга города Химок, города Саратова и Тульской области, были выявлены основные проблемы в процессах разработки и внедрения данных коммуникационных стратегий, а также были предложены возможные решения выявленных проблем.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ