• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль событийного менеджмента в формировании бренда организации

ФИО студента: Русина Анастасия Антоновна

Руководитель: Климова Анна Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В настоящее время конкуренция на рынке товаров и услуг постоянно растет. Организации вынуждены искать новые инструменты продвижения своего продукта, чтобы привлечь целевую аудиторию и сделать свой бренд узнаваемым и уважаемым. Одним из новых и, в то же время, наиболее эффективных инструментов формирования и продвижения бренда является событийный менеджмент. Целью исследования является определить роль событийного менеджмента для бренда организации на примере факультета социальных наук Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". В работе освещены теоретические основы бренда организации и событийного менеджмента. Определены роль и важность бренда как для коммерческих организаций, так и для организаций публичного сектора, в том числе ВУЗов. В рамках исследования проведен опрос среди абитуриентов, студентов и выпускников факультета социальных наук НИУ ВШЭ, который помог выявить мероприятия, способствующие формированию благоприятного бренда. В целом в работе был рассмотрен бренд ФСН НИУ ВШЭ, описана система и роль событийного менеджмента для факультета, а также определены наиболее результативные мероприятия, влияющие на формирование благоприятного бренда. Ключевые слова: бренд, событийный менеджмент, стратегия бренда, бренд ВУЗа, инструменты маркетинговых коммуникаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ