• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Направления использования пользовательского контента (UGC) в маркетинговой деятельности компании

ФИО студента: Лаухина Екатерина Ивановна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данная работа посвящена изучению направлений использования пользовательского контента (отзывы, комментарии, фото, видео и другие материалы в интернете, посвященные бренду) в маркетинговой деятельности компании. Сегодня, в связи с развитием социальных медиа, коммуникация между компанией и потребителями становится все более открытой и интерактивной. Благодаря информационным технологиям, потребители обладают большой силой: они могут распространять как позитивную, так и негативную информацию о бренде, влиять на его репутацию и ставить под вопрос авторитет и добросовестность бренда. В такой среде компаниям важно отслеживать пользовательский контент, анализировать отзывы и обсуждения брендов, реагировать на комментарии потребителей, чтобы укрепить бренд и взаимоотношения с целевой аудиторией. В рамках исследования работа с пользовательским контентом (UGC) рассматривается на примере рынка детского питания. На основании анализа научной литературы, глубинных интервью с экспертами рынка и количественного исследования целевой аудитории были выделены основные направления и преимущества использования пользовательского контента, рассмотрены важные аспекты мониторинга, стимулирования и работы с негативным контентом. Выявлены возможности по применению UGC в маркетинге, для анализа целевой аудитории, в развитии продукта, PR, управлении репутацией, развитии сервиса и управлении отношениями с клиентами. Практическая значимость связана с формулированием рекомендаций по совершенствованию работы с пользовательским контентом для бренда Similac, которые могут быть реализованы на практике. Информация о ключевых направлениях и принципах работы с UGC может быть полезна для компаний, которых хотят оптимизировать работу с пользовательским контентом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ