• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поведенческая сегментация потребителей для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций на примере компании 8 Wines

ФИО студента: Джабазян Александрина Артуровна

Руководитель: Ершов Дмитрий Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Проведенное исследование имело целью выявление трендов в поведении потребителей и осуществление их сегментации для улучшения эффективности маркетинговых коммуникаций в компании 8Wines. В работе проанализирована научная литература, периодика, исследования зарубежных и некоторых росийских авторов относительно сегментации, поведенческий сегментации, ее целей, преимуществ, принципов и методов. Рассмотрены исследования, касающиеся современных трендов в потреблении вина. В качестве методов проведения сегментации в работе использовались три вида анализа: ABC-анализ, RFM-анализ, анализ структуры CRM и выявленных сегментов. В результате упомянутых анализов выявлены сегменты потребителей по критериям денежного поведения, частоты покупок, лояльности, а также выявлены тренды в покупательском поведении относительно сезонности заказов, самых популярных стран и регионов-производителей вин, предпочтений в типе вина и сортах винограда. Полученные результаты позволили сформировать рекомендации по работе с разными сегментами, направленные на улучшение и персонализацию системы маркетинговых коммуникаций в компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ