Ершов Дмитрий Евгеньевич
- Приглашенный специалист:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента / Кафедра маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Учёные степени
2006
Кандидат экономических наук: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университетУчебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Программа исследования. Методы сбора, анализа и обработки информации" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 2 модуль)Рус
- Поведение потребителей (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Методы научных исследований в менеджменте и бизнесе" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1 модуль)Рус
- Consumer Behavior (Advanced Course) (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Методы научных исследований в менеджменте и бизнесе" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1 модуль)Рус
- Consumer Behavior (Advanced Course) (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Анг
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Consumer Behavior (Advanced Course) (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Анг
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Consumer Behavior (Advanced Course) (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
Публикации13
- Книга Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П. Paid Search Data Driven Dynamic Approach. Любавич, 2022.
- Статья Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Усманов М., Гросул М., Фирсов А. Классификация инжиниринговых компаний на основе функционального анализа их деятельности. // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2021. № 1(193). С. 37-45.
- Статья Ершов Д. Е., Мальцев К. В. Анализ динамики дефлятора реальных потребительских цен в 2019 г. // Экономика и предпринимательство. 2020. № 4 (117). С. 231-235.
- Статья Ершов Д. Е., Мальцев К. В. Зависимость динамики бренда от размера клиентской базы и частоты покупки: подход Б. Шарпа к анализу российского рынка FMCG // Бренд-менеджмент. 2020. № 3. С. 200-210.
- Статья Мальцев К. В., Ершов Д. Е. Индекс свободных денег // Экономический анализ: теория и практика. 2020. Т. 19. № 8(503). С. 1512-1530.
- Статья Ершов Д. Е., Мальцев К. В. Факторы роста брендов. Закон Парето и подход Б. Шарпа применительно к российской реальности // Бренд-менеджмент. 2020. № 2. С. 144-155.
- Книга Арженовский И. В., Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П. Paid Social Data Driven Approach. Научно-издательский центр "XXI век", 2019.
- Глава книги Мальцев К. В., Ершов Д. Е. Индекс личной инфляции-Дефлятор // В кн.: Индексы глобального мира. Издательство Нестор-История, 2019. С. 317-318.
- Статья Артюшина Е. В., Ершов Д. Е., Прохода Ю. Роль интернет-технологий в коммуникационной деятельности медицинской организации // Информационные технологии. 2019. Т. 25. № 3. С. 179-184. doi
- Статья Артюшина Е. В., Ершов Д. Е., Сучков Д. В. Сетевая диверсификация – основа устойчивого экономического развития предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 4. С. 23-29.
- Статья Ершов Д. Е. Системный подход анализа региональных рынков на основе методики проникающих показателей // Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 4. С. 23-28.
Опыт работы
Автор более 50 научных публикаций, книг, патентов, широко известных индексов применяемыми крупнейшими государственными институтами и компаниями в РФ
Практический опыт работ более 20 лет в крупнейших исследовательских, аналитических и Data Science компаниях в РФ
Преподавательский стаж 20+ лет в ВШЭ и вузах партнерах.
Читает лекции на русском и английском языках