• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка системы маркетинговых метрик в целях управления брендом на примере компании ООО "Эрконпродукт"

ФИО студента: Казакова Мария Олеговна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Работа имеет практический характер и направлена на разработку системы маркетинговых метрик для управления брендом на примере ООО «Эрконпродукт». В первой главе рассмотрены подходы к стратегическому планированию, систематизированы академические и практические подходы к оценке управлением брендом, сформулировано собственное определение маркетинговых метрик, выделен топ наиболее распространенных метрик. Во второй главе приводится обоснование выбора объекта исследования и дизайн исследования смешанного типа. В третьей главе представлены результаты исследования, полученные на каждом из трех этапов. На основании полученных результатов автором составлена система маркетинговых метрик для управления флагманским брендом портфеля ООО «Эрконпродукт», определены источники сбора данных, периодичность оценки. Также разработаны рекомендации по стимулированию ключевых метрик. Результаты исследования направлены на повышение результативности управления брендом «Фрау марта».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ