• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продаж инновационного продукта

ФИО студента: Мачина Людмила Андреевна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2019

Выведение на рынок широко применимых инновационных технологий, не имевших до этого аналогов, в настоящее время представляет собой широкое поле для исследований. Область является сравнительно новой, поскольку ранее скорость, с которой на рынке появлялись технологические новинки подобного свойства была существенно ниже, и представляла собой событие, далекое от системного. Научно-технический прогресс и инновации в сфере программного обеспечения изменили такое положение вещей, и теперь необходимо создание такого алгоритма вывода продукта на рынок, который был бы применим именно к среде сложных, наукоемких технологий и учитывал бы в полной мере специфику данного товара.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ