• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд-коммуникации ритейлеров на рынке модной одежды: особенности и механизмы воздействия

ФИО студента: Лапко Анна Евгеньевна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Магистерская диссертация посвящена исследованию особенностей и технологий воздействия бренд-коммуникаций в индустрии фэшн. Изучены основные механизмы, применяемые фэшн-ритейлерами для удержания потребителей, а также выявлены факторы, влияющие на удержание потребителей в индустрии фэшн. Доказано, что онлайн-коммуникации, используемые фэшн-ритейлерами, становятся основными драйверами удержания потребителей в индустрии моды, а коллаборации и их продвижение, в свою очередь, становятся главной тенденцией бренд-коммуникаций на рынке фэшн. По результатам исследования были предложены рекомендации, направленные на эффективное удержание потребителей с помощью бренд-коммуникаций и адресованные развивающимся российским брендам.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ