• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии формирования клиентского опыта при продвижении нового продукта

ФИО студента: Зинина Любовь Сергеевна

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Целью данной работы является разработка программы управления клиентским опытом для продукта в новой для компании категории средств для стирки. Актуальность обосновывается немногочисленностью целевого сегмента и высокой промотируемостью рынка средств для стирки, что создает возможность и потребность в прямых коммуникациях с клиентом для поддержания лояльности к бренду. Новизна проводимого исследования заключается в подходе к целевому сегменту в «громоздком» FMCG-секторе как к клиентам, с которыми можно развить отношения, учитывая интересы бренда и потребности покупателей. Такой подход можно сравнить с клиентским сервисом объекта малого бизнеса, где покупатели и продавец знают друг друга. Эффективность и потенциал программы подтверждены расчетом показателей ROMI и CLV и сопоставлением их со стоимостью привлечения и удержания клиента.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ