• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Механизмы формирования лояльности российских пользователей Интернета к видео-блогерам

ФИО студента: Перекрест Евгения Олеговна

Руководитель: Галицкий Ефим Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Целью данного исследования является выявление значимых характеристик видео-блогеров и их каналов, формирующих лояльность российских пользователей «Youtube». В рамках исследования изучено понятие видео-блогинга, история его зарождения и развития, описан рынок видео-блогинга, его структура функционирования, основные тренды и перспективы развития, рассмотрены существующие подходы к определению понятия лояльность, на основании которых было дано определение понятию лояльности интернет-пользователей к видео-блогерам. Также, были даны определения критериев, факторов и драйверов лояльности интернет-пользователей к видео-блогерам, рассмотрены существующие методики измерения потребительской лояльности с точки зрения их применимости для рынка видео-блогинга и выбрана наиболее применимая для него теоретическая модель SERVQUAL. Модель адаптирована к рынку. Методы анализа: контент анализ, метрический анализ методом главных компонент, линейная и логистическая регрессии, моделирования структурными уравнениями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ