• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы привлекательности бренда работодателя для молодых специалистов

ФИО студента: Гайдаш Екатерина Александровна

Руководитель: Решетникова Кира Викторовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление человеческими ресурсами (Магистратура)

Год защиты: 2019

В магистерском исследовании были выявлены факторы привлекательности бренда работодателя для молодых специалистов. В работе применен качественный метод исследования – глубинное интервью. При его разработке учитывались теоретические исследования в области бренда работодателя и маркетинга. Были рассмотрены предпочтения молодых специалистов и основы восприятия бренда. По итогам работы были определены факторы, влияющие на восприятие молодых сотрудников. Данная информация может послужить основой для построения бренда работодателя и позиционирования компаний, целевой аудиторией которых являются молодые специалисты.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ