• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на выбор стратегии входа на рынок международных каршеринговых компаний: на примере российских, европейских и американских компаний

ФИО студента: Поройкова Екатерина Алексеевна

Руководитель: Зинькович Надежда Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2019

Каршеринг - термин, означающий прокат автомобиля, то есть подразумевает, что человек не пользуется своим собственным автомобилем, а арендует прокатный. Обычно арендная плата происходит за минуту использования. Это способ передвижения значительно удобнее, чем общественный транспорт, так как пользователь лично водит машину. Сервисы предоставления автомобиля во временное владение и пользование развивается в мире уже давно. Однако услуги, предоставляемые компаниями, в основном покрывают рынок проката автомобилей в течение длительного периода времени - не менее двадцати четырех часов. Отличительная характеристика аренды автомобиля в рамках услуги каршеринга, а также необходимость развития инфраструктуры обмена автомобилями делает изучение этой темы актуальным. Однако, чтобы сформировать стратегию выхода на рынок, которая эффективна начиная со стадии выхода и заканчивая устойчивым развитием, крайне важно учитывать специфику не только рынка, но и самой компании. Соответственно, необходимо проанализировать, как особенности рынка и самой компании могут влиять на принятие решения относительно того или иного этапа соответствующего процесса. В этой работе мы рассмотрим каждый из них, их соотношение, дадим рекомендации для компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ