• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Аудит HR-бренда компании на примере сервисного центра X5 Retail Group

ФИО студента: Вяхирева Мария Владиславовна

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Можно создать культуру мечты, создавая образ работодателя, который резонирует. Сильный бренд HR помогает достичь этого, достигая целей HR быстрее и эффективнее, привлекая, мотивируя и удерживая сотрудников. Также легче привлечь опытных профессионалов, чтобы присоединиться к компании мечты. Привлечение будущего работника в наши дни является трудным делом. Рассмотрим стоимость одного проката. Согласно LinkedIn, компании с более сильными брендами работодателей по сравнению с конкурентами видят в среднем снижение расходов на одного кандидата на 43%. Зачем? Компании получат выгоду от естественных черт привлекательности таланта привлекательного бренда работодателя вместо того, чтобы тратить деньги на рекламные и маркетинговые кампании. Вот где сотрудники приходят в стратегию, компании с сильным брендом могут расти в прибыльности. Сотрудники, которые могут жить и дышать культурой компании для других сотрудников и потенциальных кандидатов на работу, имеют реальную власть над брендом. Отзывы сотрудников могут быть невероятно сильным инструментом как на рынке труда, так и против конкурентов. Данные вопросы являются актуальными в настоящее время, так как именно сейчас HR- брендинг завоевывает ведущее место в аспекте рассмотрения внутренней и внешней маркетинговой активности организации. Цель данного исследования – провести аудит HR- бренда организации на примере компании Сервисный центр X5 Retail.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ