• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Позиционирование бренда в банковском ритейле: выявление разрывов между самопозиционированием и восприятием потребителей

ФИО студента: Волкова Дарья Викторовна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2019

Очень многие компании на практике сталкиваются с проблемой, когда разрабатывают определенную стратегию позиционирования, которая кажется им успешной, но на деле потребитель воспринимает бренд, продукт или компанию совсем иначе. Причем, сама компания может об этом даже не подозревать, и это может нанести большой ущерб компании и ее имиджу в целом. И, если это восприятие не совпадает с желаемым, необходимо разрабатывать программы по корректировке позиционирования и добиваться такого результата, чтобы желаемый образ компании максимально совпадал с реальным образом в сознании потребителя. Так банк Хоум Кредит недавно провел ребрендинг, желая привлечь более молодое поколение, а при ребрендинге довольно часто происходит изменение восприятия бренда в сознании потребителя, как в лучшую, так и в худшую сторону, а может и вообще не меняться. Именно поэтому, с большой вероятностью, ребрендинг банка Хоум Кредит мог оказать влияние на потребителя и, вполне вероятно, что существуют некие разрывы восприятия между тем, что хочет донести банк до своих клиентов, и как восприняли данные изменения клиенты. Соответственно, целью данной магистерской диссертации является выявления наличия либо отсутствия разрывов восприятия и разработки рекомендаций по работе с имиджем бренда на рынке банковского ритейла. По результатам исследования были выявлены разрывы восприятия как у существующих клиентов банка, так и у потенциальных, которых банк хочет привлечь. На основе этого был разработан комплекс рекомендаций по работе с имиджем, который позволит значительно сократить выявленные разрывы восприятия и улучшить имидж банка в целом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ