• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности маркетинговых стратегий международных компаний товаров повседневного спроса в развитых и развивающихся странах на примере компании Кока-Кола

ФИО студента: Рахмангулова Азалия Рафиковна

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2019

Маркетинговые стратегии являются одним из ключевых элементов бизнес-стратегии компании. Международные FMCG компании должны понимать, какой продукт выбрать для продажи, какую стратегию продвижения использовать, какие места лучше всего подходят для продажи, какую цену установить, чтобы быть успешным на разных рынках. Для крупных международных компаний FMCG, таких как the Coca-Cola Company, несмотря на глобальное распространение и тенденцию к глобализации, компании сталкиваются с вопросом, какую маркетинговую стратегию выбрать для достижения успеха на развитых и развивающихся рынках.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ