• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние потребительского поведения на маркетинговые стратегии в международных компаниях индустрии моды в различных странах на примере компании FAST RETAILING CO., LTD в Китае и России

ФИО студента: Икэда Мони Канако -

Руководитель: Шапошников Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2019

Главной темой влияния потребительского поведения на маркетинговые стратегии международных компаний моды является исследование ключевого фактора развития международного рынка индустрии моды. В данной работе выбиранна головная японская модная компания Fast Retailing Co., Ltd. Анализируем влияние потребительского поведения на маркетинг, затем приводится рекомендации для модных компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ