• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка алгоритма для формирования поведения игрового агента

ФИО студента: Колесников Денис Сергеевич

Руководитель: Замятина Елена Борисовна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Выпускная квалификационная работа содержит пошаговое описание проведённой работы в отношении систем формирования поведения игрового агента и их применения в индустрии разработки компьютерных игр. Работа написана в сотрудничестве с компанией «Alternativa Games», которым требуется способ модификации их существующих моделей поведения игровых агентов. В ходе работы была выбрана система Behavior Trees для разработки и выбран алгоритм, который был смоделирован и реализован в среде разработки игрового движка Unity. Выпускная квалификационная работа состоит из четырёх глав. Объем работы - 58 страниц без учёта приложений.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ