• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка SMM-стратегии для бренда «Евразия»

ФИО студента: Ковин Артемий Александрович

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Социальные медиа за последние десять лет превратились в важный маркетинговый инструмент. Но для того, чтобы данный инструмент помогал достигать маркетинговых целей компании, необходима продуманная SMM-стратегия. Тип стратегии зависит от конкретной компании: специфики её бизнеса, размера, особенностей продукции. В данной работе была разработана SMM-стратегия для бренда торгового центра «Евразия». Для разработки SMM-стратегии были проведены аудит социальных медиа «Евразии», анализ деятельности конкурентов в социальных медиа, исследование потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ