• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Имидж социальных сетей в России: знание, лояльность и ассоциации

ФИО студента: Гаврюкова Александра Станиславовна

Руководитель: Жбанова Анастасия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2019

Выпускная квалификационная работа посвящена анализу имиджа социальных сетей в России: знание, лояльность, ассоциации и восприятие. Проблемы исследования состоит в том, что на рынке недостаточное количество квалифицированных онлайн-маркетологов и практически отсутствует система качественного профильного образования именно по digital-маркетингу. При этом рынок маркетологов достаточно узок и при выборе работодателя очень легко определить подходящее место работы именно по рекомендациям. В теоретической части выпускной квалификационной работы проанализировано экономическое содержание, значение и задачи формирования имиджа организации, методы формирования имиджа организации, основные направления формирования имиджа организации. В исследовательской части выпускной квалификационной работы произведен анализ рынка социальных сетей. Кроме того, осуществлено выявление недостатков в формировании имиджа социальных сетей для рынка В2В, которые необходимо устранить или свести к минимуму. В рекомендательной части выпускной квалификационной работы разработан проект мероприятий по формированию имиджа социальной сети ВКонтакте, а также проведен анализ влияния этих рекомендаций на экономические показатели деятельности рекламного агентства. Общий вывод выпускной квалификационной работы: Социальные сети идеальны для привлечения и удержания кадров. Найти свою аудиторию B2B-компания может, создав тематическое сообщество и подпитывая его полезной и актуальной информацией. Создание мероприятия в социальные сети — хороший инструмент для любой компании как B2B, так и B2C. Нельзя допускать превращение социальных площадок в инструмент самолюбования. Пишите не о себе, а о пользователях. Превратить паблик компании в ресурс, на котором клиенты могут найти полезную информацию или обсудить интересующие их вопросы с другими участниками.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ