• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценовое сегментирование рынка детской обуви и построение карты позиционирования ТМ ELEGAMI

ФИО студента: Крамаренко Анастасия Сергеевна

Руководитель: Чиненова Наталья Борисовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент и маркетинг в индустрии моды (Магистратура)

Год защиты: 2019

Первая глава работы посвящается исследованию теоретико-методологических основ исследования сегментации рынка. Вторая глава исследования посвящена анализу ценового сегментирования российского рынка детской обуви. В третьей главе рассматриваются особенности ценового сегментирование и производится построение карты позиционирования торговой марки «Elegami». В заключении подводятся итоги работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ